Корзина
52 отзыва
СтоПодКлюч-оборудование для автосервиса
+7(921)951-86-61
Контакты
  • Телефон:
    +7(921)951-86-61, Рабочий
    +7(812)951-86-61, Город1
    +7(812)677-47-81, Город2
  • Контактное лицо:
    Михаил Заболотнев
  • Адрес:
    наб. Обводного Канала, 193, Санкт-Петербург, Россия
  • Email:
    9518661@mail.ru

Станок TD 302 для проточки тормозных дисков легковых автомобилей Comec (Италия)TD302+TD332M

  Станок TD 302 для проточки тормозных дисков легковых автомобилей  Comec (Италия)TD302+TD332M , фото 1
В наличии

290 226,78 руб.

Купить
  • +7 показать номер +7(921)951-86-61 Рабочий
  • +7(812)951-86-61 Город1
  • +7(812)677-47-81 Город2
  • Контакты
    • Телефон:
      +7(921)951-86-61, Рабочий
      +7(812)951-86-61, Город1
      +7(812)677-47-81, Город2
    • Контактное лицо:
      Михаил Заболотнев
    • Адрес:
      наб. Обводного Канала, 193, Санкт-Петербург, Россия
    • Email:
      9518661@mail.ru

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля. Обеспечивает параллельную обработку поверхности диска двумя резцами (одновременно обрабатываются обе поверхности диска).
 Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить.
Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности. Это можно сделать с помощью станка TD 302 фирмы COMEC, причем для этого не требуется демонтаж диска с автомобиля.  

  Метод работы: 
  • Автомобиль должен быль поднят на высоту приблизительно 1.5 м.
  • Далее, необходимо снять колеса.
  • Демонтируется тормозной суппорт, не отсоединяя тормозные шланги.
  • На место суппорта устанавливают токарный модуль, имеющий два резца, которые могут   параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней).
  • На ступице автомобиля крепится специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса).
  • Затем подкатывается приводной модуль, который соединяется со ступицей через скобу.
  • Ступица автомобиля вместе с тормозным диском приводится электродвигателем станка, резцы токарного модуля перемещаются вдоль диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности.
  • Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.      
 Технические особенности:
  1. Кнопка автоматической подачи
  2. Маховик ручной подачи
  3. Колеса наладки инструмента, легкие и быстрые в установке
  4. Регулируемые держатели резцов
  5. Выключатель автоматической подачи
  6. Ограничитель конца хода подачи
http://mkslift.ru/images/products/src/579_egpt2W6tRM.jpg

 Стандартная комплектация:

  • Автоматическая подача
  • Набор зажимов
  • Держатель инструмента правый
  • Держатель инструмента вставки левый
  • Транспортировачная касета
  • Выключатель конца хода
  • Соединительный кабель
  • Гаечный ключ
  • Инструкция

Технические характеристики

Вес 63 кг
Мощность 0,37 кВ
Напряжение сети 220 В
Тип для дисков и барабанов
Подача резцов 0,15 мм/об
Рабочий ход резцов 90 мм
Размеры упаковки 830х600х620h мм
Скорость вращения 95 об/мин
Толщина диска 5-40 мм

 
Информация для заказа