Продавец СтоПодКлюч развивает свой бизнес на Tiu.ru 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
60 отзывов
Акции и скидки месяцаХочу посмотреть!
СтоПодКлюч
+79219518661
+7 (921) 951-86-61
+7 (812) 677-47-81
+7 (812) 951-86-61

Балансировочный станок СТОРМ Proxy-7-2

  • В наличии
  • Код: Proxy-7-2

168 500 руб.

+7 (921) 951-86-61
Рабочий
  • +7 (812) 677-47-81
    Город1
  • +7 (812) 951-86-61
    Город2
Балансировочный станок СТОРМ Proxy-7-2
Балансировочный станок СТОРМ Proxy-7-2В наличии
168 500 руб.
+7 (921) 951-86-61
Рабочий
  • +7 (812) 677-47-81
    Город1
  • +7 (812) 951-86-61
    Город2
Купить

Описание

Диагностика физической кривизны диска (виброконтроль).

Закрепив на Валу станка с данной функцией диск и установив специальный ролик на штангу дистанции, оператор сможет легко продиагностировать физическую кривизну диска. (около 15 секунд и график на экране).


Просто выдвинув и поместив ролик в какую-то из диагностируемых плоскостей, оператору достаточно нажать два раза на педаль и на экране начнется диагностика кривизны диска.

По ее завершению мы увидим советы по ремонту, определение конкретных мест деформации. Нажав на педаль один раз станок покажет начало или конец ближайшей проблемной зоны (для отметки маркером мест для правки на дископраве) и выдаст текст на экране, например: “необходимо использовать дископрав или заменить диск”, “диск имеет смещенный центр, замените его”, “данная плоскость диска имеет существенную элипсность, используйте дископрав” и т д, а в случае, если диск в хорошем состоянии “Выбранная плоскость диска не имеет существенных искривлений”. 

Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.

Советуем использовать данную функцию перед каждой балансировкой и показывать собственнику автомобиля, сильно повышает вероятность загрузки работой стенд для правки дисков.

Автоматическое прикручивание гайки.

Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал. 


В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса)

На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро, просто, а главное качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности.

Мультифункциональная педаль.

Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная  педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль.


Примеры работы с педалью:

1.    Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
2.    Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
3.    Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
4.    Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
6.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

Автоматический выбор программы (немецкий и итальянский тип) ALU и прямой ввод параметров.

Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза? Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем балансировочного станка 

из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.

Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”. 

Для этого существует два варианта работы функции автоматического выбора программы:

1.    режим “USER” (по умолчанию).

Данный режим выполнен в немецком стиле :

- В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:
при вводе параметров диска оператор всегда начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее  он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения)

- В случае желания оператора балансировать с помощью двух самоклеящихся грузов:
при вводе параметров диска оператор всегда начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее , он продолжает выдвигать линейку до достижения ей левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку, далее  он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (3 измерения)

В обоих случаях на экране будет показан диаметр резины (то, что написано на диске и резине) и дистанция до диска. Режим будет выбран автоматически. А сами параметры будут введены в память станка прямым вводом, но доступа к этой информации у оператора нет.

2.    режим “Profi” (доступен в настройках).

Данный режим выполнен в итальянском стиле (экономия времени) :

- В случае желания оператора 1й груз набить, а второй приклеить:
при вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее  он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).

- В случае желания оператора оба груза приклеить:
при вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения)

В обоих случаях 2 измерения, но при этом параметры плоскостей коррекции, записанные в память станка реальные и доступны оператору на экране (значения диаметров вращения грузов, которые могут и должны отличаться от диаметра, написанного на резине или диске).

Так минимизируется остаточный дисбаланс а значит повторные циклы балансировки пропадают

Использование сильного и надежного двигателя с питающим напряжением 380 В, одновременно с питанием самого станка от обычной домашней розетки 220 В.

Станки с частотным преобразователем имеют возможность не только точно подводить в идеальное место установки груза после измерения или при однократном нажатии на педаль, они еще и в разы надежнее и быстрее, так как производительность двигателя на 380 В при одинаковой мощности гораздо выше.


Достигаем мы этого за счет искусственной генерации 2х дополнительных фаз путем смещения частоты именно этим важным устройством – частотным преобразователем.

В стандартную комплектацию станка входит дополнительная неподвижная часть защитного кожуха, защищающая стену от грязи. Данный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо).


Неподвижная часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены (несколько десятков сантиметров в отличии от 0,5 – 0,7 метра у конкурентов)

Старт при опускании кожуха

Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку, а запуск измерения произойдет автоматически.

Технические характеристики:

  • Тип станка: Суперавтоматический
  • Дискретность отсчёта: 1 г
  • Диаметр диска: 9 - 28 дюймов, при ручном вводе до 30 дюймов
  • Ширина диска: 1,5 - 20 дюймов
  • Максимальная масса колеса: 75 кг
  • Питание: 220 В ±10%, 50 Гц
  • Потребляемая мощность: не более 200 Вт
  •  
  • Габаритные размеры без кожуха (локера): 1250х795х1430 мм
  • Габаритные размеры с открытым кожухом (локером): 1465х805х1895 мм
  • Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером): 1465х1145х1430 мм
  • Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ): 1200х930х1525 мм
  • Масса брутто: не более 170 кг
  • Масса нетто: не более 85 кг
  • Гарантия: 24 месяца
  • Модель: Proxy-7-2
  • Производитель: СТОРМ
  • Страна производителя: Россия

 

Комплект поставки:

  • Станок балансировочный 1 шт.
  • Защитный кожух с ультразвуковым датчиком для измерения ширины диска колеса - 1 шт.
  • Комплект конусов для легковых колес автомобилей (3 шт.) - 1 шт.
  • Шпилька ТР 40х3 1 шт.
  • Быстросъемная гайка СТОРМ 1 шт.
  • Кольцо пластиковое 1 шт.
  • Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом 1 шт.
  • Пружина коническая 1 шт.
  • Клещи специальные 1 шт.
  • Шаблон для калибровки выдвижной штанги 1 шт. (опция - поставляется по заказу)
  • ЖК монитор 1 шт.
  • Винт с шайбой М4 4 шт.
  • Кабель питания 1 шт.
  • Насадка проверки диска на биение - 1 шт.

Информация для заказа

  • Цена: 168 500 руб.