Корзина
54 отзыва
СтоПодКлюч-оборудование для автосервиса
+7(921)951-86-61
Контакты
  • Телефон:
    +7(921)951-86-61, Рабочий
    +7(812)677-47-81, Город1
    +7(812)951-86-61, Город2
  • Контактное лицо:
    Михаил Заболотнев
  • Адрес:
    наб. Обводного Канала.193, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия
  • Email:
    9518661@mail.ru

Балансировочный станок СТОРМ Plaza-4S

  Новинка Балансировочный станок СТОРМ Plaza-4S, фото 1
 Балансировочный станок СТОРМ Plaza-4S, фото 2  Балансировочный станок СТОРМ Plaza-4S, фото 3
В наличииКод: Plaza-4S

158 800 руб.

Минимальная сумма заказа — 3000 руб.

Купить
  • +7 показать номер +7(921)951-86-61 Рабочий
  • +7(812)677-47-81 Город1
  • +7(812)951-86-61 Город2
  • Контакты
    • Телефон:
      +7(921)951-86-61, Рабочий
      +7(812)677-47-81, Город1
      +7(812)951-86-61, Город2
    • Контактное лицо:
      Михаил Заболотнев
    • Адрес:
      наб. Обводного Канала.193, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия
    • Email:
      9518661@mail.ru

Это балансировочный стенд полностью подтверждающий статус “Бизнес”, но претендующий на статус “ПРЕМИУМ” сегмента своими уникальнейшими функциями, которые очень сильно влияют на Ваш бизнес-процесс в целом! Пожалуйста, дорогие покупатели, прежде чем принять решение о покупке – убедитесь в правильности решения, посетив наш бесплатный демонстрационный зал чтобы, пройти вводный инструктаж и попробовать вживую нашу продукцию. Если нет возможности посетить – хотя бы посмотрите видео, просмотрите описания функций перед выбором продукта, тогда решение в пользу Plaza 4S придет само собой!

Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал. 


В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса)

На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро, просто, а главное качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности.

Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная  педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль.


Примеры работы с педалью:

1.    Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
2.    Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
3.    Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
4.    Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
6.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза? Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем балансировочного станка 

из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.

Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”. 

Для этого существует два варианта работы функции автоматического выбора программы:

1.    режим “USER” (по умолчанию).

Данный режим выполнен в немецком стиле :

- В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:
при вводе параметров диска оператор всегда начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее  он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения)

- В случае желания оператора балансировать с помощью двух самоклеящихся грузов:
при вводе параметров диска оператор всегда начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее , он продолжает выдвигать линейку до достижения ей левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку, далее  он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (3 измерения)

В обоих случаях на экране будет показан диаметр резины (то, что написано на диске и резине) и дистанция до диска. Режим будет выбран автоматически. А сами параметры будут введены в память станка прямым вводом, но доступа к этой информации у оператора нет.

2.    режим “Profi” (доступен в настройках).

Данный режим выполнен в итальянском стиле (экономия времени) :

- В случае желания оператора 1й груз набить, а второй приклеить:
при вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее  он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).

- В случае желания оператора оба груза приклеить:
при вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения)

В обоих случаях 2 измерения, но при этом параметры плоскостей коррекции, записанные в память станка реальные и доступны оператору на экране (значения диаметров вращения грузов, которые могут и должны отличаться от диаметра, написанного на резине или диске).

Так минимизируется остаточный дисбаланс а значит повторные циклы балансировки пропадают.

5) Оптимизация дисбаланса покрышкой.

Помогает экономить груза, равномерно распределять массы колес на оси и минимизировать вибрации от физической кривизны шины.

За счет определения самой тяжелой точки шины и самой легкой точки диска с установленным ниппелем или датчиком давления.
При соединении этих двух точек (развороте покрышки на определенный угол), расположение шины на диске считается оптимальным.

6) Лазерный указатель «линия» для простой установки адгезивных (самоклеящихся) грузов.

При работе на станках без лазерной навигации во время установки самоклеящихся грузов оператор может не заметить смещения его рук или угла колеса. Тогда установка груза произойдет не в те места. Потребуются дополнительные циклы балансирования.


Если использовать лазерную линию для навигации, перепутать угол установки становится крайне тяжело, тк при смещении колеса навигация автоматически отключается, а при включенной навигации линией оператор может промахнуться только по дистанции, так как станок не показывает точную координату по горизонтали.

Работа с лазером существенно ускоряет работу и повышает ее качество.

7) Автоматический разворот колеса после измерения точно в место установки корректирующего груза по обеим плоскостям. (Следящий привод)

После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик),  оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

8) Функция точной установки грузика линейкой.

В случае, если оператор не достаточно опытный или требуется максимально точная установка адгезивного груза по каким либо причинам, оператор может включить режим установки груза линейкой:


Станок развернет колесо по 12 часов и предложит установить груз необходимой массы в специальное устройство для его приклеивания, предварительно сняв клейкую защитную ленту с двойного скотча.

Как только оператор начнет выдвижение линейки в сторону плоскости установки конкретного груза, станок моментально развернет колесо на определенный угол, подстраиваясь под геометрию линейки и балансируемого колеса.

Оператор, смотря на экран, должен увидеть момент, когда он попал именно в нужную плоскость, затем нажать на устройство, в которое недавно вставил адгезивный груз, приклеив его к диску. Дождаться звукового сигнала, отпустить кнопку и вернуть линейку в исходное положение. Станок сам поймет, что груз установлен и если есть необходимость в установке следующего, сразу развернет в нужное место колесо БЕЗ нажатия каких либо кнопок.

Внимание, станок должен быть идеально откалиброван сертифицированными специалистами СТОРМ, иначе могут быть неверные результаты

Станки с частотным преобразователем имеют возможность не только точно подводить в идеальное место установки груза после измерения или при однократном нажатии на педаль, они еще и в разы надежнее и быстрее, так как производительность двигателя на 380 В при одинаковой мощности гораздо выше.


Достигаем мы этого за счет искусственной генерации 2х дополнительных фаз путем смещения частоты именно этим важным устройством – частотным преобразователем.

11) Надежный кожух из двух частей для установки ближе к стене с автоматическим запуском.

В стандартную комплектацию станка входит дополнительная неподвижная часть защитного кожуха, защищающая стену от грязи. Данный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо).


Неподвижная часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены (несколько десятков сантиметров в отличии от 0,5 – 0,7 метра у конкурентов)

Старт при опускании кожуха

Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку, а запуск измерения произойдет автоматически.

Технические характеристики:

  • Тип станка: Автоматический
  • Дискретность отсчёта: 1 г
  • Диаметр диска: 9 - 24 дюймов, при ручном вводе до 30 дюймов
  • Ширина диска: 1,5 - 20 дюймов
  • Максимальный диаметр колеса в сборе, мм: 980 мм
  • Максимальная масса колеса: 70 кг
  • Питание: 220 В ±10%, 50 Гц
  • Масса нетто: 78 кг
  • Масса брутто: 110 кг
  • Масса упаковки: 73 кг
  • Потребляемая мощность: не более 350 Вт
  •  
  • Габаритные размеры без кожуха (локера): 1010х675х1175 мм
  • Габаритные размеры с открытым кожухом (локером): 1075х985х1440 мм
  • Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером): 1075х1025х1285 мм
  • Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ): 870х670х1165 мм
  • Гарантия: 24 месяца
  • Модель: Plaza-2S
  • Производитель: СТОРМ
  • Страна производителя: Россия

 

Комплект поставки:

 

  • Станок балансировочный - 1 шт.
  • Защитный кожух с УЗД - 1 шт.
  • Кронштейн подвижного защитного кожуха - 1 шт.
  • Неподвижный защитный кожух - 1 шт.
  • Кронштейн неподвижного защитного кожуха - 1 шт.
  • Кронциркуль - 1 шт.
  • Комплект конусов для легковых колес автомобилей (3 шт.) - 1 шт.
  • Шпилька ТР 40х3 - 1 шт.
  • Болт с шайбой - 1 шт.
  • Быстросъемная гайка СТОРМ - 1 шт.
  • Кольцо СТОРМ - 1 шт.
  • Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом СТОРМ - 1 шт.
  • Пружина коническая - 1 шт.
  • Клещи специальные - 1 шт.
  • ЖК монитор 21” - 1 шт.
  • Болт с шайбой М4 - 4 шт.
  • Кабель питания - 1 шт.
  • Насадка проверки диска на биение - 1 шт.
Характеристики
Основные
Производитель   СТОРМ
Страна производитель Россия
Назначение оборудования для легковых автомобилей
Вес обслуживаемых колес 70.0 (кг)
Время измерения 5.0 (сек)
Максимальный диаметр диска 24.0 (дюйм)
Диаметр вала 40 (мм)
Напряжение питания 220 В
Гарантийный срок 12 (мес)
Крон циркуль Да
Лазерная линейка Да
Защитный кожух Да
Быстросъемная гайка Да
Клещи молоток для снятия грузиков Да
Информация для заказа